Анализ Рынка Коммерческой Недвижимости Оренбург

«Рынок фаст-фуда в Оренбурге уже насыщен»

Руководитель сети «Русские блины» Андрей Тисевич рассказал о выборе мест для новых заведений, состоянии коммерческой недвижимости в городе и перспективах фаст-фуда

Русские блины рестораны и кафе фаст-фуд
В Оренбурге под брендом «Русские блины» у вас сейчас работает 8 кафе. Получается, это самая крупная сеть в городе?
Если брать заведения одного бренда в формате ресторанов быстрого питания, то да.

За 10 лет, что вы присутствуете на рынке, случались закрытия, или все открытые «Русские блины» работают и сегодня?
Да, случалось. Мы в 2008 году открывались на Монтажников. Рассчитывали на то, что многие люди ездят туда обедать. У нас не пошел первоначальный концепт, мы его перепрофилировали и открыли другой. А когда и он не пошел, то закрыли вообще. Проработали там всего год.

Это единственный случай, когда в Оренбурге закрывались «Русские блины»?
Нет, в начале этого года мы закрыли ресторан на Володарского 14, хотя «Детский клуб «Русские блины» там продолжает работать. Но причина здесь другая, просто открылся наш новый ресторан в непосредственной близости, в ТС Центре – на наш взгляд, более современный и с более выигрышным расположением. А на Володарского, 14 мы планируем провести реконструкцию и войти с другой нашей концепцией – пекарней «Пироги».

RB3.jpgКак вы выбираете место для нового заведения? Смотрите по карте на не охваченные районы, ездите по городу?
Карту не открываем. Мы примерно представляем, где какой трафик может быть создан. Есть некоторые показатели, ключевые позиции, которые надо смотреть для открытия фаст-фуда — мы их и оцениваем. Только таким образом.

Были в вашей практике такие места, от которых многого не ждали, а они, напротив, «выстрелили»?
Прямо вот чтобы не ждали и «выстрелили» — такого не было. Была некоторая неизвестность, когда впервые открывались в торговых комплексах. У нас ведь их раньше не было — тех же «Армады», «Гулливера». Когда они стали открываться, мы просто не знали, как они будут работать. Не строили особых планов — но когда запустились там, то поняли, что торговые комплексы — самая плодородная почва для фаст-фуда.

То есть ваша блинная внутри торгового комплекса работает лучше, чем уличная?
Везде есть свои плюсы и минусы, но в торговом комплексе нам не нужно создавать трафик — его создает сам комплекс. Опять же, это если торговый комплекс хороший. В Орске у нас есть кафе в торговом комплексе «Европейский» — трафика никакого нет, такой комплекс.

Источник: orenburg.estate


https://www.weplancul.com/

Похожие статьи:

  1. Анализ Рынка Коммерческой Недвижимости на 2016 Год
  2. Анализ Рынка Коммерческой Недвижимости Москвы 2016
  3. Анализ Рынка Коммерческой Недвижимости Екатеринбург
  4. 1 - обучение форекс с нуля