Рынки Жилой Коммерческой Недвижимости
Институт экономики недвижимости Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» приглашает принять участие в уникальном, специализированном двухдневном тренинге-семинаре: .
Первый день: современные модели и тенденции поведения потребителей, анализ потребителей на b2с рынках.
Второй день: отличия в поведении потребителей на b2b рынках, анализ потребителей на b2b рынках.
Особенности программы:
- Сбалансированное сочетание психофизиологии, маркетинга и менеджмента в программе тренинг-семинара.
- Используются кейсы с рынков жилой и коммерческой недвижимости, кейсы мультинациональных и ведущих Российских компаний, а также примеры из собственной практики автора.
- Интерактивное решение бизнес-задач участников программы (маркетинговые исследования, составление портрета потребителя, создание релевантных товаров и коммуникаций и др.).
- По завершению программы предоставляются эксклюзивные раздаточные материалы и статьи автора, которых нет в свободном доступе в сети Интернет.
Стоимость обучения: 22.000 руб. за два дня, 15.000 руб. за один день (b2c или b2b, по выбору).
Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 18, 2 этаж - Институт экономики недвижимости.
Автор тренинга-семинара: Димитко Евгений Станиславович, бизнес-тренер, преподаватель Института налогового менеджмента и экономики недвижимости, Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ.
- Автор специализированных курсов для МВА - Управление недвижимостью и девелопмент: «Маркетинговые стратегии компании», «Операционный маркетинг».
- Уникальный микс - образования: высшее медицинское; менеджмент, специализация - управление персоналом; Европейское маркетинговое и тренинговое образование, приобретенное на программах обучения ведущих бизнес-тренеров России.
- Многолетняя практика в бизнесе директором по маркетингу и продажам на различных рынках.
- Опыт консалтинга, проведения авторских тренингов и деловых игр по поведению и лояльности потребителей на b2c и b2b рынках.
Программа
Первый день: современные модели и тенденции поведения потребителей, анализ потребителей на b2с рынках.
Источник: stroy-obozrenie.ru
Похожие статьи: