Маркетинг Коммерческой Недвижимости
Поэтому актуальными становятся вопросы: 1) Насколько оправданы прогнозы о насыщении рынка?
2) Какие новые горизонты открываются перед девелоперами и инвесторами недвижимости?
3) Как сохранить конкурентоспособность своего объекта недвижимости?
Маркетинговые методики в помощь
Методики маркетинга недвижимости помогают найти ответы на эти вопросы. Определение маркетинга недвижимости в общем понимании звучит так: Маркетинг недвижимости – это действия по повышению привлекательности объекта в глазах инвесторов, арендаторов, покупателей, либо другой целевой группы, для которой предназначается объект после сдачи в эксплуатацию.
Существует и другой подход, согласно, которому, маркетинг применяют с самого начала процесса по созданию объектов недвижимости и продолжают на протяжении всего жизненного цикла объекта.
Жизненный цикл объекта недвижимости является характерной чертой для каждого сектора недвижимости.
Жизненный цикл объекта делится на две стадии:
1) девелоперская стадия – длится от момента появления бизнес-идеи до окончания строительства или реконструкции.
2) инвестиционная стадия – после строительства объекта.
По окончанию строительства начинается обращение объекта: он может быть либо продан или оставлен на удержании. В свою очередь, удержание в большинстве случаев заканчивается продажей объекта. Однако собственник может продать объект в текущем состоянии, а может перепрофилировать его, а затем уже реализовывать. В ряде случаев объект может быть снесен, а земельный участок использован совсем для других целей.В период насыщения рынка маркетинг помогает реализовывать недвижимость на разных этапах жизненного цикла и находить арендаторов с помощью мер по повышению привлекательности объекта.
Источник: delonovosti.ru
top sex escort
Похожие статьи: